суббота, 30 августа 2014 г.

Русские находятся в соседней области.  Я мало осведомлен с ситуацией, но похоже украинские войска терпят сильные потери и отступают.  Говорят, что русские на подступах к Мариуполю. Маша, которая там живет пишет, что окружающие нервничают и готовятся к худшему. Все эти новости вместе с личными неудачами действуют на меня угнетающе.  Сегодня навестил бабушку,потому что нужно было помочь ей с ноутбуком. Последние несколько месяцев она постоянно нагружает меня одними и теми же разговорами о происходящем. Ей, конечно, нужно выговориться, но она к услышанному еще добавляет свои домыслы и выводы, на которые даже не знаешь как реагировать - до того они странно и нелепо звучат. Сегодня я не мог это долго слушать и упетлял пораньше. И ведь она не единственная. Отчим тоже как-то неадекватно все оценивает, но в отличии от бабушки страдающей паранойей, он всей душой за Россию,если я  правильно понимаю. Все это выражается в полном неприятии и циничной критике власти, любых проявлений патриотизма и всех украинских новостей. Я и сам к ним отношусь очень скептически, но к противоположной стороне у меня точно не больше симпатии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий